serg378

Category:

Средняя температура по больнице

Вот уже почти 19 лет мы живем в третьем тысячелетии (начало тысячелетия 2001 год, а не 2000, как многие себе представляли). В последние годы очень часто можно в новостях прочитать что нибудь такое -

«Июль 2019 года в Москве стал самым холодным за последние 100 лет метеонаблюдений»

И таких погодных аномалий отмечается очень и очень много. Почему это «аномалии»? Да потому что они выбиваются из статистики. Раньше всегда было в среднем так, а вот сегодня все по-другому. Наблюдение за погодой процесс отработанный и объем накопленных данных очень большой. Самое популярное объяснение, которое нам чуть ли не ежедневно дают — глобальное потепление. По любом поводу — слишком жарко — это глобальное потепление, слишком холодно — тоже глобальное потепление.

Те, кто читает мой журнал, знакомы с моей гипотезой о том, что мы теперь живем на другой планете, в другой Солнечной системе, под другим Солнцем, в другой Галактике и вообще, в другой Вселенной. Вот исходя из таких кардинальных представлений я и не считаю, что причиной наблюдаемых природных аномалий является глобальное потепление. Это не причина, это такое же следствие как и все остальные наблюдаемые изменения. 

Погода чем хороша для наблюдателя — выглянул в окошко и сделал выводы. В конце концов еще в школе нам давали задание вести свой календарь наблюдений за погодой, делать записи. Конечно, в глобальном масштабе это так, просто ученичество. Меня заинтересовала несколько иная статистика, собрать которую личными наблюдениями не представляется возможным.

Каждый год в новостях мы читаем сообщения о катастрофах самого разного вида — аварии с самолетами, поездами, автомобильные аварии, техногенные катастрофы на производстве, кораблекрушения и т.д. Они, к сожалению, происходят постоянно. Гибнут сотни людей ежегодно. Я решил обратить внимание на крупные катастрофы произошедшие, так сказать, в водной стихии. Информация о таких крупных катастрофах, приведших к гибели множества людей, присутствуют в сообщениях большинства новостных агентств. Конечно, в мире ежедневно тонут и пропадают десятки мелких судов и лодок. Эта информация, обычно, остается на уровне местных информационных средств. Я составил список крупных катастроф на море в 21 веке с многочисленными жертвами (пожары на судах, происшествия с подводными лодками я не включал в этот список).

2001 год — нет

2002 год

19 декабря - На реке Пара (Бразилия) возле устья Амазонки затонул паром «Сап Луиз». 7 человек погибли, от 50 до 80 пропали без вести

2003 год — нет

2004 год — нет

2005 год — нет

2006 год — нет

2007 год — нет

2008 год — нет

2009 год — нет

2010 год — нет

2011 год

17 февраля - Во Вьетнаме затонуло судно с иностранными туристами. Погибли 11 человек, из них две гражданки России

10 июля - На Волге затонул теплоход «Булгария». Погибли 122 человека, спасено 79 человек

10 сентября - Крушение парома в районе Занзибара[207]. По последним данным, утонули 192 человека

2012 год

13 января — круизный лайнер «Costa Concordia», на борту которого находились 4234 человека, потерпел крушение у берегов Италии. Погибли 30 человек, двое пропали без вести

2 февраля — крушение парома MV Rabaul Queen c 350 пассажирами у берегов Папуа — Новой Гвинеи. Спасены 238 пассажиров, более 100 объявлены пропавшими без вести

13 марта — 114 человек погибли и 61 пропали без вести в результате крушения парома «Шариатпур-1» в юго-восточной части Бангладеш на реке Мегхна

30 апреля — в Индии на реке Брахмапутра затонул паром (англ.), на котором находилось около 350 человек. 103 человека погибли, около 100 — пропали без вести, около 150 человек удалось спасти

19 июля - Крушение парома у берегов Занзибара. Погибло 62 человека, 80 пропали без вести, спасено 145

2013 год

3 октября — у берегов Лампедузы (Италия) перевернулось судно с мигрантами из Восточной Африки, 92 человека погибли, около 250 числятся пропавшими без вести

11 октября - У берегов Лампедузы (Италия) затонуло судно с беженцами из Африки, погибли около 50 человек

11 октября — На реке Нигер в Мали затонуло судно с сотнями людей на борту. Погибли 30 человек, более 150 пропало без вести

2014 год

16 апрелякрушение парома «Севоль» у юго-западного побережья Южной Кореи. Из 476 человек, находившихсz на борту, спасти удалось лишь 172.

15 мая — у берегов Бангладеш затонул пассажирский паром, 52 человека погибли, более 50 пропали без вести, 75 спасены

22 августа — около 170 человек погибли в Средиземном море, в результате крушения судна с беженцами из Сомали, Ливии и Эретрии

2015 год

2 апреля - (4:12 по сахалинскому времени, 1 апреля в 21:12 по московскому времени) большой автономный траулер «Дальний Восток» затонул в акватории Охотского моря в 300 километрах от Магадана. По данным МЧС, экипаж судна — 132 человека. На борту находились 78 россиян и 54 иностранца. 62 человека погибли, 7 пропали без вести

14 апреля — в результате кораблекрушения в Средиземном море судна, на котором перевозились из Ливии в Италию 550 нелегальных мигрантов, погибли 400 человек, среди них много детей

19 апреля - В Средиземном море к северу от Ливии затонуло рыболовное судно, удалось спасти 28 человек[96], погибли 24 человека. В Управлении Верховного комиссара ООН по делам беженцев заявили, что погибли 800 человек

1 июня — в Китае на реке Янцзы из-за смерча в течение двух минут затонул теплоход «Дунфанчжисин» с туристами. На борту находились 458 человек[137], спасены 12, погибли 442 человека

2 июля — на Филиппинах перевернулся паром со 173 пассажирами. Более 30 человек погибли. 

2016 год — нет

2017 год — нет

2018 год — нет

2019 год — нет

Итак, что получается. Начиная с 2011 года количество крупных происшествий на воде резко увеличилось. Особенно «отличились» 2012 год и 2015 год. После 2015 года таких крупных катастроф не отмечалось. 

Конечно, существует масса возможных причин, человеческий фактор в том числе. Я отмечал здесь в ЖЖ серьезные изменения, произошедшие с географическими водными объектами — реками, озерами, морями и океанами. Кроме того, с квалификацией и мастерством моряков тоже похоже что то случилось. 

Я не собираюсь утверждать, что рост кораблекрушений и описываемые мной изменения связаны непосредственно. Но странности в распределении числа этих происшествий по годам и вероятные сроки изменений реальности (многие их связывают с 2012 годом) по крайней мере наводят на размышления.

  

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.